Первый шаг для любого, кто хочет выйти на зарубежный или национальный рынок, — понять, что существуют две формы экспорта: прямой и непрямой. В зависимости от продукта, профиля компании и потребности рынка более стратегически важно выбрать тот или иной вариант.
Прямой экспорт
Прямой экспорт — это экспорт, при котором сама компания несет ответственность за всю процедуру: производство продукции, привлечение и переговоры с иностранными клиентами, регистрацию в Федеральной службе доходов и отправку товара в страну-импортер.
Поскольку это более сложная и бюрократическая операция, компания, которая хочет экспортировать напрямую, может передать некоторые процессы на аутсорсинг. Есть трейдеры, которые выступают посредниками между компанией и зарубежными покупателями, устанавливая контакт, захватывая и продавая товар. ООО «Альконта» оказывает полный спектр услуг по экспорту из новороссийска – от забора груза на складе отправителя до выдачи получателю. Комплексный подход к организации международных перевозок позволяет нам выполнять заказы в кратчайшие сроки.
Кроме того, есть таможенные агенты , которые осуществляют весь логистический процесс и отправляют товар в страну-импортер.
Непрямой экспорт
При непрямом экспорте компания участвует только в производстве продукта. Всю часть переговоров и отправки товаров выполняет компания, зарегистрированная в России, которая закупает товары у производителя на экспорт.
Преимущества выбора этой модели заключаются в снижении бюрократии при экспортных процессах, необходимости привлечения внешних клиентов и снижении рисков, поскольку ваша компания будет только поставлять продукт, а все последующие шаги берет на себя Коммерческий экспортер.
Экспортные преимущества:
Налоговые льготы
Чтобы сделать отечественную продукцию более конкурентоспособной на внешнем рынке, правительство способствует снижению некоторых налогов, обычно взимаемых с продаж на внутреннем рынке.
Диверсификация рынка
Расширение доли рынка необходимо для того, чтобы компания стала более конкурентоспособной и зарабатывала больше . Таким образом, маркетинг продукции для иностранных клиентов является экспортным преимуществом, которое больше всего привлекает новых предпринимателей.