Самоклеящиеся этикетки и их преимущества

Печать этикеток— один из самых популярных элементов для привлечения внимания покупателей. Ко всему прочему, есть информация о товаре, к которой потребители могут приблизиться и получить нужную им информацию о характеристиках и характеристиках товара. Продукция без этикеток подозревается производителем в подделке.

В результате большинство изделий сегодня обклеиваются специальной бумагой или пленкой с нанесением всех требуемых данных. Однако важно, чтобы такие этикетки были не только легко наносимыми, но и долговечными. Самоклеящиеся этикетки также соответствуют этим требованиям.

Клейкие этикетки состоят из поверхностных покрытий, синтетических или бумажных подкладок, подкладок и клеев. Внешне они выглядят как свернутые рулоны или стопки наподобие гармошки.  Кроме того, если вы хотите маркировать свой товар, вы можете купить клейкую этикетку с «черной меткой». Одна сторона этикетки имеет черную метку по краю или ширине.

Существуют также термотрансферы и термоэтикетки. Первый отличается тем, что информация наносится с помощью специальной красящей ленты (ленты). Информация о термоэтикетке относится к термоголовке. Он недорогой, поскольку чувствителен к погодным условиям и колебаниям температуры.

Каковы преимущества клейких этикеток?

Перечислим их:

1. Простота нанесения на упаковку продукта.
2. Возможность купить этикетки различной формы и сложности.
3. Не нужно дополнительно приобретать клеевой состав нужного типа.
4. Клей всегда вязкий и не высыхает, поэтому он прочнее.
5. Клей наносится на всю поверхность этикетки и даже на углы, улучшая сцепление с поверхностью упаковки.
6. Возможность использования влаго- и морозостойких клеев.
7. Стоимость аппликаторов этикеток невысока по сравнению со стоимостью оборудования, используемого для изготовления традиционных «сухих» аналогов.
Как видите, самоклеящиеся этикетки — выгодное, надежное, долговечное и современное решение. Теперь вы можете быть уверены, что ваш продукт не останется незамеченным!

Самоклеящиеся этикетки являются одним из средств продвижения товара. Они являются наиболее действенным фактором привлечения потенциальных покупателей к товару, если он имеет яркий и привлекательный вид. Качественные самоклеящиеся этикетки, содержащие информацию о товарах и производителях, могут стимулировать покупателей к покупкам. Однако для этого необходимо, чтобы этикетка была промаркирована один к одному по всей партии продукции, без незначительных потертостей или других дефектов маркировки.

Все это характеризует ответственный подход к производителям продукции, их продуктам и клиентам. Самоклеящиеся этикетки, являющиеся товарными этикетками, должны содержать информацию о содержимом, ингредиентах и ​​т. д., помимо названия производителя и названия продукта. Все это, как правило, должно постараться уместиться в красиво оформленном дизайне на маленьких наклейках (тюбиках, бутылочках, флакончиках) тары…

Этикетка должна быть напечатана на специальном оборудовании, гарантирующем достоверную информацию на этикетке, которая не испортится под воздействием солнечных лучей, контакта с руками или других факторов. Термоэтикетки при обычных этикетках уязвимы к повреждению некоторыми растворами или составами (в некоторых случаях обычная вода может размыть краску) и могут случайно прилипнуть к товару и повредить маркировку. Более устойчива к этому виду воздействия. Производство таких этикеток не так затратно, так как производители качественной продукции не используют этот метод. Безусловно, это добавляет плюс в разряд положительных отзывов о продукте. И это отправная точка для того, чтобы покупателям нравился именно этот товар или продукт, тем самым повышая уровень продаж.