Резервуары для хранения — это большие металлические конструкции, используемые в основном в нефтяной, химической, бумажной и пищевой промышленности, которые могут иметь различную конфигурацию в зависимости от ряда параметров, таких как размеры, ориентация, конструкция и тип корпуса или внешней стенки. Здесь Вы сможете найти РВС по привлекательной цене, выполненные настоящими профессионалами.
Конструкция и монтаж резервуаров для хранения
Независимо от конструкции и предполагаемого использования, все резервуары имеют три основных компонента: дно или пол, корпус и крышу, как показано на рисунке ниже.
Материал, используемый для изготовления этих металлических резервуаров, состоит из крупных стальных листов и их разновидностей, таких как оцинкованная сталь, нержавеющая сталь и никелевая сталь. Каждая из них имеет свое применение, например, нержавеющая сталь устойчива к коррозии, а никелевая сталь обеспечивает достаточную пластичность и структурную целостность при экстремальных отрицательных температурах.
Корпус резервуара состоит из ряда сваренных вместе колец (известных как «феррулы»), и в зависимости от применения может состоять из одной или двух стенок. Таким образом, наиболее распространенными и широко используемыми являются одностенные корпуса, в то время как двустенные корпуса используются в тех случаях, когда требуется хранение при низкой температуре или высоком давлении. В случае с криогенными резервуарами, хранящими сжиженный природный газ при температуре -196 °C, наиболее показательны двустенные резервуары, у которых внутренняя стенка изготовлена из никелевой стали, а внешняя — из стали и предварительно напряженного бетона.
Резервуары могут быть построены выше или ниже уровня земли, их ориентация может быть вертикальной или горизонтальной, а крыша может иметь различную форму, например, коническую, куполообразную или плавающую, в зависимости от фактических потребностей и применения.
Все три компонента резервуара требуют сварки стальных листов либо между днищем и корпусом, либо между корпусом и крышей, либо между самими листами, составляющими днище, корпус или крышу.