Как подобрать запчасти для жд вагонов

Поезда включают: пассажирский и грузовой тип.

Кузов используется для размещения различных грузов, пассажиров, а его конструктивные особенности зависят от типа автомобиля. Вагоны легковые, вагоны-рестораны, багажные, почтовые, почтово-багажные и специальные автомобили, платформы, автомобили, полувагоны, цистерны, рефрижераторы, изотермические автомобили, хопперы, конвейеры, самосвалы. Подобрать запчасти для жд вагонов можно на сайте ЛокомотивДеталь.

Вагон

Все фургоны имеют устройства, обеспечивающие сохранность груза и комфорт пассажиров. Для большинства фургонов днищем является рама. Кузов легкового автомобиля состоит из рамы, боковых и торцевых стен, пола, крыши, дверей, окон, а также оборудования салона и шасси. Кузов грузовика состоит из рамы, боковых и торцевых стенок или панелей, а если купе закрыто, то кузов имеет крышу. Бескаркасный бак состоит из котла, а каркасный – из рамы и котла. Кузова легковых, изотермических и специальных грузовых автомобилей имеют специальную изоляцию для поддержания необходимой температуры. Кузов самосвала имеет механизм опрокидывания для разгрузки и складывания бортов при наклоне кузова.

Ходовая часть является опорой для тела. Эти детали действуют как направляющие для движения автомобиля по трассе, обеспечивая плавный ход автомобиля. Шасси состоит из: тележки (колесной пары, буксы, рессорного подвешивания, рамы, надрессорной балки, шатуна тормозного, амортизатора, тягового троса тележки легкового автомобиля и др.).

Ходовая часть

Амортизирующие тяговые устройства необходимы для сцепки (соединения) вагонов друг с другом (между ними) и с локомотивом, а также для передачи тяги от локомотива к вагонам и для гашения толчкообразных и толчкообразных движений, возникающих при сцепление и изменение скорости. Ударное тяговое устройство включает в себя: автосцепку, тяговое устройство.

Устройство ударной тяги

Тормозное оборудование предназначено для замедления движения и остановки транспортных средств, а также для удержания поездов на месте во время остановок. Автомобильные тормоза бывают двух типов: ручные и автоматические. И грузовые, и легковые автомобили оснащены автоматическими тормозами, а некоторые автомобили также оснащены ручными тормозами. Автоматические тормоза для пуска локомотивов и при необходимости (запорная арматура) из вагонов. Автоматические тормоза активируются (автоматически) при отделении поезда.