Instagram — социальная сеть, покорившая мир. Идея простого обмена фотографиями с друзьями заняла место в рутине многих людей.
Успех настолько велик, что менее чем за 10 лет существования приложение достигло отметки в 1 миллиард активных пользователей в 2018 году.
Эта огромная накопившаяся аудитория привлекла внимание брендов, ищущих известность, и предпринимателей с идеями монетизации платформы.
Таким образом, некоторые создатели контента стали влиятельными лицами, используя свой охват и влияние на платформе для зарабатывания денег. Пройдите Курс по Instagram, чтобы начать зарабатывать онлайн.
Со временем стало больше способов заработать деньги в Instagram, и приложение стало источником дохода для людей, которые оптимизировали его использование.
Сколько нужно подписчиков, чтобы начать зарабатывать в Instagram?
Чтобы начать зарабатывать в Instagram, ваш профиль должен иметь большое количество посещений и вовлеченность.
Количество подписчиков, необходимое для достижения этих целей, может варьироваться в зависимости от сегмента, в котором вы будете работать.
Влиятельные лица, у которых огромное количество подписчиков, могут зарабатывать до нескольких миллионов за публикацию, но профили с количеством подписчиков более 5000 и отличными показателями вовлеченности уже могут начать монетизировать свой контент.
Дело в том, что пользователи Instagram всегда следят за тем, сколько подписчиков у их профиля, особенно когда мы говорим о новых на рынке брендах — ведь это хороший показатель известности бренда и его охвата, т. е. подает заявку на инфлюенсеров в Instagram.
Работайте влиятельным лицом и публикуйте рекламные посты
Влиятельные люди — это люди, которые приобрели аудиторию и репутацию, создавая контент для социальных сетей.
По сути, это лидеры мнений, которые напрямую общаются со своей аудиторией и имеют на нее большое влияние.
Некоторые бренды пользуются этой прямой связью между влиятельным лицом и подписчиками.
Благодаря партнерским отношениям и рекламным акциям они продвигают свои продукты или услуги с помощью спонсируемых постов.