Тормозные колодки автомобиля как один их основных фрикционных элементов

Настоящее изобретение относится к тормозным колодкам, предлагая способ производства, позволяющий интегрировать составные части указанных тормозных колодок в конструктивный узел, без загрязняющих выбросов в атмосферу и с весьма удовлетворительными структурными и экономическими результатами. Приобрести фрикционные накладки для оборудования любого типа возможно в специализированных магазинах и по индивидуальному заказу.

Из чего изготовлены тормозные колодки

Тормозные колодки обычно состоят из металлической опоры и блока фрикционного материала, причем соединение этих двух компонентов является основополагающим для того, чтобы тормозная колодка соответствовала спецификациям, необходимым для ее применения.

В связи с этим известно несколько решений для соединения фрикционного материала и металлической опоры в конструкции тормозных колодок, наиболее распространенное решение состоит в дробеструйной обработке одной стороны металлической опоры, где затем наносится клей для крепления фрикционного материала к металлической опоре, так что поверхность металлической опоры становится шероховатой в результате дробеструйной обработки, что способствует фиксации клея.

Накладка тормозной колодки

Среди клеев, используемых для фиксации, наиболее распространенный получают из фенольных смол и смол, совместимых со смолами, входящими в состав фрикционного материала, причем эти фенольные смолы и смолы растворяют в растворителях, например, хлорированного типа, таких как толуол, трихлор, дихлор и т.д., таким образом, что этот раствор полируется и затем наносится на поверхность металлической опоры, Затем этот раствор распыляется на металлическую подложку, нагревается для испарения растворителя, и в этих условиях металлическая подложка выдерживается до тех пор, пока клей не достигнет состояния, пригодного для фиксации фрикционного материала.

Перед закреплением фрикционного материала на металлической подложке, его вместе с фрикционным материалом формируют в блок, называемый предварительной формой, путем смешивания компонентов фрикционного материала вместе, которые затем подвергают холодному прессованию для формирования предварительной формы, которую помещают на соответствующую металлическую подложку, когда смола, нанесенная на нее, высохнет. Таким образом, давление и температура используются для разжижения смоляных компонентов фрикционного материала и смолы, нанесенной на металлическую подложку, в результате чего происходит сплавление этих смол, что определяет фиксацию фрикционного материала на металлической подложке.