Маркировка шуб

Маркировка изделий из меха-это своего рода электронная этикетка,с помощью которой можно легко отслеживать производство, импорт и оборот различных групп товаров. Ведется работа по маркировке RFID. С его помощью в чип торговой марки заносится полная информация о товаре: название, категория, производитель, поставщик, импортер. Чтобы прочитать такую маркировку, не обязательно, чтобы товар находился в пределах видимости. Каждый такой бренд имеет свой собственный идентификационный номер. Информация записывается на чип с помощью специального оборудования — RFID-считывателя. Каждая марка имеет индивидуальный чип, и его нельзя скопировать или подделать.

 

Маркировка Счета

Закон о маркировке меха был одобрен Евразийским экономическим союзом и подписан пятью странами. Это Россия, Белоруссия, Казахстан, Армения и Киргизия. Закон предусматривает, что вся одежда из натурального меха подлежит маркировке. Но этот законопроект сегодня принят только в рамках пилотного проекта, который должен быть введен до конца 2016 года. По результатам этого эксперимента будет принято решение о его внедрении на долгосрочной основе и распространении на другие группы товаров.

 

Какова цель маркировки?

Практикуйте маркировку различных групп продуктов с 2005 года. Страны Европы и Беларусь успешно используют эту технологию. Налоговая маркировка шуб и других товаров позволила увеличить приток денежных средств на 20-30%, минимизировать ввоз контрабандной продукции и значительно сократить теневой оборот доходов. С годами при использовании маркировки с ее помощью начали вести учет минеральной воды и других напитков, алкоголя, кофе, чая, стирального порошка, обуви, мобильных телефонов, электроники и других товаров. С помощью этого пилотного проекта страны ЕАЭС также рассчитывают на снижение доходов от “серого” оборота и увеличение налоговых платежей. А также маркировка будет способствовать усилению контроля за подотчетным производством и импортом; создаст инструмент учета и контроля меховых изделий.

Почему шубы?

Технология электронной маркировки была решена не случайно, что она внедрена в первую очередь для изделий из натурального меха. Маркировка шуб поможет отсеять некачественный и поддельный товар. В наши дни производители (большинство из них китайцы) научились очень ловко подделывать настоящий мех. Такие продукты очень трудно отличить от натуральных, и цена их не ниже. Во-вторых, маркировка не повлияет на стоимость товара. RFID-метки не будут дорогими при оптовых заказах. В среднем одна этикетка будет оцениваться от 20 до 25 рублей. И на фоне общей стоимости одежды из натурального меха это никак не отражается на уровне цен. Впоследствии планируется маркировать и другие группы товаров, ориентировочно это произойдет в 2017 году.

Как наклеить ярлык

Импортеры, продавцы и производители должны быть знакомы с правильной маркировкой шуб. Пошаговые инструкции для каждой из этих категорий перечислены ниже. Вам нужно внимательно прочитать его.