Подшипники SKF

Будь то промышленная машина, производственная линия, технологическое оборудование или даже другие предметы повседневного обихода, механические подшипники являются частью основных элементов узла и вращающегося узла. Фактически подшипник позволяет управлять вращением за счет позиционирования, вращения и передачи сил между двумя вращающимися частями, чтобы заменить скольжение, вызывающее трение, в подшипнике без проскальзывания. Этот механический компонент оптимизирует трение и точность соединения.

В компании ООО «ПрофТехСнаб» вы можете выбрать подшипники SKF в Москве по выгодным ценам.

Как правило, подшипник состоит из наружного кольца, расположенного в корпусе, внутреннего кольца, насаженного на вал, тел качения, состоящих из шариков или роликов различной формы (конических, цилиндрических и т. д.), которые катятся по пути двух колец, а также сепаратор, который удерживает тела качения через равные промежутки.

Определение того, как выбрать правильный подшипник на этапе проектирования любой системы , имеет первостепенное значение для безопасной, последовательной и эффективной работы механического узла, а также для поддержания оптимального срока службы подшипника. В зависимости от области применения существует множество типов подшипников. Следует учитывать, что каждый тип подшипника имеет определенные характеристики, которые зависят от конструкции и делают подшипник более или менее подходящим для определенных применений. Таким образом, эти характеристики уже позволяют выбрать подходящий подшипник для всех ваших монтажных нужд.

Первый критерий ответа на вопрос, как выбрать подшипник, основан в первую очередь на характере нагрузок: осевых, радиальных или комбинированных. Действительно, механические контактные воздействия, оказываемые телами качения на то или иное кольцо, обычно схематически представляются силами или нагрузками.

Шариковые подшипники радиального типа могут выдерживать силы, перпендикулярные валу, или радиальные нагрузки. Радиальный подшипник поддерживает осевую вращающуюся нагрузку, распределяя силы нагрузки по радиусу. Проще говоря, радиальный подшипник поддерживает и поддерживает плавно вращающийся вал, распределяя нагрузку по его внутренней поверхности на набор натяжных шариков или роликов. Эти ролики обычно изготавливаются из закаленной стали или керамики и имеют очень низкий коэффициент трения.

Существует ряд различных конструкций радиальных подшипников, включая разрезное кольцо и сепаратор, каждая из которых особенно подходит для конкретного применения и крутящего момента нагрузки. Радиальные подшипники также могут иметь конструктивные особенности, которые позволяют им самоустанавливаться и лучше поглощать нецентральные нагрузки.

По сравнению с подшипником радиального типа этот тип подшипника воспринимает только осевые силы. Они используются в дополнение к другим подшипникам, воспринимающим радиальные нагрузки соединения. Осевые подшипники, также называемые упорными подшипниками, предназначены для восприятия сил, исходящих с того же направления, что и вал: это соответствует осевым нагрузкам. В некоторых случаях используются керамические подшипники, которые относятся к разным типам радиальных подшипников, чтобы выдерживать очень высокие скорости вращения. Различают упорные подшипники одинарного действия, воспринимающие силы только в одном направлении, и упорные подшипники двойного действия, воспринимающие нагрузки в обоих направлениях. Как и в обычных подшипниках, телами качения осевого подшипника могут быть шарики,