Что дает интернет-реклама?

Эффект от интернет-рекламы можно хорошо выразить в цифрах. Поэтому компании отдают предпочтение формам рекламы, эффект которых можно измерить количественно. Офлайн-рекламе, которая недоступна без потерь и эффект от которой часто не ясен до последнего последствия, сейчас приходится нелегко, потому что ее труднее измерить, ответственные лица склонны оценивать эффект от офлайн-кампаний при настройке и Недооценка поддержания имиджа бренда.

Очевидные преимущества интернет-рекламы

Раскрутка сайта — это широкое поле. Однако некоторые основные черты характеризуют почти все меры цифровой рекламы и иллюстрируют преимущества онлайн-рекламы.

Успех кампании измерим . Влияние на бренд может и не быть, но успех отдельных рекламных кампаний: его можно измерить везде, где пользователи взаимодействуют с рекламной компанией. Когда онлайн-реклама разыгрывается, можно записать, сколько людей на самом деле просмотрели рекламу и отреагировали на нее. Кроме того, можно прочитать вовлеченность, т. е. сколько посетителей перешли на свой веб-сайт в ответ на рекламу. При этом можно увидеть, что их больше всего интересовало. Также можно оценить количество и тип конверсий , например, на основе покупок в интернет-магазине или завершенных подписок на информационные бюллетени или оповещения по электронной почте.

Индивидуальный таргетинг . Интернет-реклама может очень точно и конкретно ориентировать целевую аудиторию. Вы можете различать по таким критериям, как пол, регион, место жительства или возраст, а также с учетом особых интересов или идеальных связей, таких как DIY, приверженность окружающей среде или интерес к старинным автомобилям. Кроме того, кампании также можно разыгрывать в зависимости от местной погоды или времени года.

взаимодействие . Интернет-реклама интерактивна. Он всегда предлагает обратный канал для адресата. Это может быть простой клик по рекламному баннеру, но и более длительное пребывание для просмотра карты маршрута или видео. Эти факторы также можно измерить, проанализировать и улучшить.

Гибкий бюджет . В зависимости от успеха или неудачи кампании в интернет-рекламе могут быть скорректированы в кратчайшие сроки. В отличие от классических офлайн-кампаний, часто требуется бюджет. Это может означать, что даже при небольшом успехе или кратковременных изменениях реклама все равно размещается.

Постоянная оптимизация . Поскольку зарезервированные каналы и рекламу можно отслеживать и оценивать в режиме реального времени, воспроизводимый там контент также можно оптимизировать в режиме реального времени и реагировать на изменения. Оценки сезонности, активности конкурентов, пользовательских предпочтений, например, можно в любой момент сравнить с соответствующими показателями. Вы можете увидеть, в каком канале кампания достигает наилучших результатов, какой контент и рекламные носители получают наибольший отклик, а также какие кампании работают лучше или хуже.