Как вести поиск международной транспортной компании

Успех выхода на рынок других стран, своевременная поставка товарных партий зависят не только от правильного выбора зарубежных партнеров. Не менее важно, чтобы международная транспортная компания была полностью способна оправдать ожидания клиента. От профессионализма специалистов в сфере логистики, оформления таможенной документации зависят сроки поставки, уровень издержек и целостность груза. На этапе заключения сделки с производителем или продавцом продукции в другой стране целесообразно заниматься поиском фирмы, готовой взяться за своевременную доставку.

 

Факторы, влияющие на выбор

Постарайтесь учесть как можно больше нюансов, занимаясь поиском профильных специалистов. Обращайте внимание на следующие особенности международной транспортной структуры, рекламирующей свои услуги:

  1. Веским доводом станет наличие собственных складских площадок определенного типа. Подбирать компанию желательно со складскими помещениями, полностью подходящими для вашей товарной группы. К примеру, многим нужен определенный температурный режим, показатели влажности и т. д.
  2. Косвенным доказательством ответственного отношения к делу считается большое количество географических направлений, по которым происходит доставка.
  3. Неплохо, чтобы в международной транспортной компании могли взаимодействовать со всеми типами транспорта. В таком случае, не будут возникать проблемы, задержки во время перевалки продукции на ж/д станциях, в морских портах.
  4. Важна и техническая составляющая. Надо узнать о возможностях отслеживания грузов в режиме реального времени. Чем шире спектр сопутствующих услуг, тем лучше. Никто не может знать, что вам потребуется при возникновении непредвиденных обстоятельств. В любом случае, опции никогда не бывают лишними. Сортировка прибывших товаров, профессиональная маркировка и последующее отправление нескольким адресатам существенно облегчают деятельность импортеров.
  5. Обязательно пообщаетесь хотя бы с двумя сотрудниками для того, чтобы выявить уровень профессионализма. В беседе поставьте максимально сложную, практически невыполнимую задачу. Если собеседник с легкостью готов взяться за дело, от сотрудничества лучше отказаться.
  6. Конечно же, важна дата начала деятельности. За год-два в транспортной компании вряд ли специалисты смогут набраться практического опыта в необходимом объеме.
  7. Поинтересуйтесь мнением коллег, которым полностью доверяете. Если в процессе международных доставок часто допускаются грубые ошибки, надо насторожиться. Никогда не помешает ознакомление с отзывами. Эта информация существенно дополняет общую картину новыми фрагментами. Скандалы, громкие судебные тяжбы портят репутацию, наносят существенный ущерб любой фирме. При выявлении таких факторов необходимо искать других профессионалов.