Привлекательный и характерный дизайн открывает множество дверей для распространения брендов и компаний во время прямого контакта с публикой в точках продаж. Это связано с тем, что хорошо спланированный POS-терминал с качественными визуальными решениями и элементами дизайна, оказывающими визуальное воздействие, способен привлечь больший общественный интерес, вызвать вовлеченность и, следовательно, увеличить продажи.
Дизайн оказывает большое влияние на потребителей в целом и создает для целевой аудитории кратчайший путь к покупке продукта или услуги. Некоторые специальные элементы дизайна и визуальной коммуникации необходимы в таких средах, как магазины, киоски, супермаркеты, спортивные залы, рестораны и т. д. Компания https://posclub.ru предлагает эффективные решения в сфере разработки и производства товаров для оформления мест продаж:
- 3D-моделирование
- Прототипирование
- Изготовление пресс-формы
- Производство готовой продукции
Именно дизайн повышает ценность пространства и делает рекламу напористой и эффектной, способствуя очарованию потребителей. Ознакомьтесь с некоторыми советами по внедрению хороших инструментов дизайна в вашей торговой точке!
1- Процесс проектирования POS:
эта часть стратегии состоит из знания целевой аудитории и ее предпочтений, а также из того, что магазин или заведение надеется достичь с помощью действия, которое будет выполняться в точке продажи. Из этих данных можно выбрать элементы дизайна, цвета, оформление, необходимое пространство, освещение и все другие сенсорные стимулы, которые могут положительно повлиять на впечатления клиентов.
2- Элементы дизайна в POS :
среди элементов, составляющих дизайн, компания должна заниматься фасадом, входом в магазин и элементами, которые будут формировать внутреннюю среду. Важно, чтобы все было в гармонии и чтобы это усиливало коммуникацию и рекламу. По этой причине настоятельно рекомендуется, чтобы среди элементов дизайна заведения использовались дисплеи, держатели баннеров , ролл-апы и другие материалы.
3- Цели дизайна
Еще один момент, заслуживающий внимания, касается целей каждого элемента дизайна. Создание творческой и привлекательной среды зависит от хорошо спланированной визуальной коммуникации. Основные цели должны состоять в том, чтобы укрепить позиционирование бренда и выделить его продукты и услуги.