Противообледенительное оборудование для аэродромов: что стоит знать?

Обледенение — одна из самых опасных угроз в авиации. В этой статье вы узнаете почему наличие противообледенительной обработки так важно для аэродромов. А приобрести качественные деайсеры и другое аэродробное оборудование вы можете на сайте компании ЕВРОТЭК https://eurotech-group.ru/catalog/aerodromnoe-oborudovanie/. Сотрудничайте только с профессионалами!

Евротэк https://eurotech-group.ru/catalog/aerodromnoe-oborudovanie/

Виды противообледенительного оборудования:

1) Пневматические ботинки для удаления льда

Преимущества:

Поскольку в ботинках от обледенения используется воздух, отводимый компрессором, защита от обледенения никогда не закончится. Большинство самолетов, оснащенных ботинками для удаления льда, имеют ручной или автоматический режимы, в которых для удаления льда используются разные части ботинок.

2) «Плачущие крылья»

Преимущества:

Одним из основных преимуществ «плачущихся крыльев» является их способность защищать всю поверхность аэродинамического профиля. По мере того, как жидкость TKS откачивается из передних кромок, она течет обратно через верх и низ поверхности, образуя слой защиты от льда.

3) Удаление воздуха из поверхностей с подогревом

Преимущества:

Использование отбираемого воздуха для нагрева поверхностей передней кромки может быть очень эффективным. Пока ваш двигатель работает, воздух, забираемый из турбинной секции, будет достаточно горячим, чтобы предотвратить образование льда.

4) Поверхности с электрическим нагревом

Преимущества:

Такие поверхности, как ветровые стекла реактивных двигателей, быстро получают защиту от обледенения и обледенения независимо от работы двигателя. Поскольку они электрические, если у вас нет электрического сбоя, у вас всегда будет защита от обледенения и защиты от обледенения на поверхностях.

5) Электромеханическое удаление

Преимущества:

Электромеханическое удаление обледенения обнаруживает лед с помощью датчика. Когда лед начинает накапливаться, катушки за обшивкой передней кромки начинают вибрировать, вызывая отрыв льда. Поскольку она не изменяет поверхность аэродинамического профиля, система не увеличивает скорость сваливания. Еще одним преимуществом является относительно низкая потребляемая мощность для работы.