В чем разница между подшипником скольжения и обычным подшипником?

Во-первых, что такое подшипник скольжения?

Подшипники, работающие в условиях трения скольжения. Слой уменьшающего трение материала, отформованный на его внутренней поверхности для улучшения фрикционных свойств поверхности вкладыша подшипника, называется накладкой подшипника. Материал втулки подшипника вместе называется материалом подшипника скольжения. Подшипники скольжения обычно используются в условиях высокой скорости, тяжелого режима работы, высокой точности или прерывистого режима работы. А купить подшипник скольжения вы можете на сайте https://podshipnik-td.ru/catalog/bearrings/podshipnik-skolzheniya/.

Во-вторых, что такое подшипник?

Подшипник представляет собой прецизионный механический компонент, который изменяет трение скольжения между валом подшипника и седлом вала на трение качения, тем самым уменьшая потери на трение. Подшипники обычно состоят из внутреннего кольца, наружного кольца, тела качения и сепаратора. Внутреннее кольцо вращается вместе с валом; внешнее кольцо играет опорную роль; тело качения распределено между внутренним кольцом и наружным кольцом, его размер и форма влияют на производительность и срок службы подшипника; сепаратор равномерно распределяет тела качения, предотвращает их падение и направляет вращающийся элемент во вращение для обеспечения смазки.

Преимущества подшипников скольжения: подшипники скольжения работают плавно, надежно и бесшумно. В условиях жидкой смазки поверхность скольжения отделена смазочным маслом без прямого контакта, и потери на трение и поверхностный износ могут быть значительно уменьшены, а масляная пленка также обладает определенной способностью поглощать вибрацию.

Подшипник: благодаря характеристикам самого подшипника трение намного меньше, чем у подшипника скольжения, что может снизить потребление энергии сопротивлением трению, поэтому эффект энергосбережения заметен.

Недостатки обычного подшипника и подшипника скольжения:

Подшипник скольжения: начальное сопротивление трению велико.

Обычный подшипник: высокий уровень шума; конструкция корпуса подшипника более сложная; стоимость выше.